Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области
МБОУ "Романовская ООШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области
МБОУ "Романовская ООШ"
Миссия МБОУ "Романовская ООШ":
формирование современной, развитой, творчески мыслящей личности, ориентированной на саморазвитие, стремящейся к освоению базовых ценностей национальной культуры, овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни в высокотехнологической среде.
Дата создания ОУ:
1859-1902г.г. - сельско-приходское училище (документы не сохранились);
1902-1917г.г. - земская и церковно-приходская школа (документы не сохранились);
1917-1932 г.г. - Романовская начальная школа (документы не сохранились);
1932 -1962 г.г.- Романовская семилетняя школа (документы не сохранились);
1962 -1988 г.г. - Романовская восьмилетняя школа (документы не сохранились);
25.05.1988 г. - Романовская средняя школа. Решение облисполкома Сорочинского района №80 от 25.05.1988г.
23.04.2001 - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области". Приказ РОО №55 от 23.04.2001г.
20.08.2007 г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" путём изменения типа переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области". Приказ " 125 от 20.08.2007 г.
22.11.2011 г - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" путём изменения типа переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области". Приказ РОО №130 от 01.08. 2011 г.
11.06.2015 г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области. Постановление №176-п от 11.06.2015 г.
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ "Романовская ООШ" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды «Академии знаний» в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.
Задачи Программы:
1. Организационно-управленческий блок:
- создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;
- внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;
- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
- повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
2. Содержательный блок:
- обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
- активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.
3. Организационно-деятельностный блок:
- развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
- создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
- участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
- создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
- формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
- совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
- обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie