МБОУ "Романовская ООШ"
село Романовка Сорочинский муниципальный округ
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области

    МБОУ "Романовская ООШ"

    Миссия  МБОУ "Романовская ООШ":

     формирование  современной,  развитой,  творчески  мыслящей  личности, ориентированной  на  саморазвитие,  стремящейся  к  освоению  базовых  ценностей национальной  культуры,  овладению  ключевыми  компетенциями,  необходимыми для  жизни  в высокотехнологической  среде.  

    История школы

    Дата создания ОУ:

    1859-1902г.г. - сельско-приходское училище (документы не сохранились);

    1902-1917г.г. - земская  и церковно-приходская школа (документы не сохранились);

    1917-1932 г.г. - Романовская начальная школа (документы не сохранились);

    1932 -1962 г.г.- Романовская семилетняя школа (документы не сохранились);

    1962 -1988 г.г. - Романовская восьмилетняя школа (документы не сохранились);

    25.05.1988 г. - Романовская средняя школа. Решение облисполкома Сорочинского района №80 от 25.05.1988г.

    23.04.2001 -  Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области". Приказ РОО №55 от 23.04.2001г.

    20.08.2007 г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" путём изменения типа переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области". Приказ " 125 от 20.08.2007 г.

    22.11.2011 г - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" путём изменения типа переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской  области". Приказ РОО №130 от 01.08. 2011 г.

    11.06.2015 г. - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области. Постановление №176-п от 11.06.2015 г.

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ "Романовская ООШ" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды «Академии знаний» в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.

    Задачи Программы:

    1. Организационно-управленческий блок:

    - создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;

    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

    - формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;

    - внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;

    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;

    - повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

    2. Содержательный блок:

    - обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;

    - активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.

    3. Организационно-деятельностный блок:

    - развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;

    - создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;

    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;

    - создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;

    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;

    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;

    - обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;

    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

    - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;

    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie